Исторический состав Успенского метрополитена Исторический состав собран из уникальный коллекции вагонов, восстановленных в ремонтных мастерских Успенского метрополитена.
Головной вагон Еж5443, был доставлен в 1972 году в Прагу, где участвовал в выставке техники. После этого до конца 90 годов стоял под открытом небом в депо "Качеров", с пассажирами никогда не работал. Из депо был отправлен на утилизацию. Порезан не был. Доставлен в депо Даниловское в 1999 году, прошёл капитально восстановительный ремонт.
Вагон 3941, экспериментальный вагон с удалённой кабиной машиниста. Единственный в СССР. Работал в составе грузового состава Московского метрополитена. В 2008 году после вывода из эксплуатации грузовых состава в Московском метрополитене доставлен в Успенское. Прошёл Текущий Ремонт.
Вагон 3605, Последний вагон с линкрустовской обшивкой работающий в Московском метрополитене. Последний рейс с пассажирами совершил в 2008 году. Доставлен в Успенский метрополитен в том же году. Прошёл Текущий Ремонт.
Вагон 3001, первый вагон серии Е, опытный. Отличался от серийных изменённым расположением подвагонной аппаратуры и уникальным кузовом на базе вагона "Д". Доставлен в Москву вместе с братом Близнецом Вагоном 3007. Оба вагона прошли капитально восстановительный ремонт на ЗРЭПС Измайлово, в Успенском Метрополитене. Вагон 3007 является головным.
Все вагоны приписаны к депо Даниловское и работают в Историческом составе Музея.
Для корректной работы необходима кабина от вагонов Е и звуки от вагонов Еж
|